+7 (727) 354 05 70 arkaimkz@mail.ru

Схема проезда

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 5

МЫ НАПОЛНИМ ВАШУ ЖИЗНЬ КРАСКАМИ

Фотообои и фрески. Отличия, особенности, преимущества.

30 апреля 2021

Материалы, на которых мы изготавливаем фотообои и фрески, по качеству исполнения не имеют отличий. Давайте разберемся, в чем же разница.

Наталья Заковряшина

Фотообои — текстурные материалы, у которых на поверхности есть фактура, имитирующая различные эффекты.” Холст” — имитирует полотно художника, “Лен” — подобие ткани с одноименным названием, “Живопись маслом” — имеет на поверхности мазки кистью, что создает иллюзию нарисованной картины, и т.д. Эта фактура придает дополнительный объем сюжету.

Текстурные материалы имеют предельную ширину печати 125 см. Таким образом, при размере фотообоев 250*300, комплект будет состоять из 2-х вертикальных полос по 125 см шириной.

Большинство текстурных материалов подвержены механическим повреждениям и боятся влаги. Но наши собственные разработки позволяют нам совершенствовать свойства фотообоев, при покрытии их специальным составом “Стендекс” на поверхности создается защитный слой, благодаря которому фотообои можно мыть и они становятся устойчивы к легким повреждениям.

Фрески — материалы бесшовные, не боятся механических повреждений, их можно мыть. Фактура на поверхности гораздо более ярко выраженная. Именно этот эффект придает сюжету на фресках максимальный объем, визуально увеличивающий пространство помещения. Названия фресок (Неаполь, Санторини, Ницца) не вызовут у вас ассоциаций с тем, какая может быть фактура, по той причине, что поверхность фресок создана абсолютно хаотичным образом.

При монтаже фрески гораздо более податливы и некапризны. Нет необходимости стыковать рисунок. В случае, если для вас критично наличие стыков — остановите свой выбор на бесшовных материалах — Фресках. Сюжет тоже играет немаловажную роль при выборе материала. Скажем, космические мотивы или панорамы ночных городов, бесподобно смотрятся на ламинированном материале “Гранит”.

Улочки Прованса и других европейских городов, чаще всего отрисованы художником, и как будто созданы для изготовления на материалах Фрески. 

fotooboi.ru


Вернуться на уровень выше

О НАС

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 5

Телефоны: +7 727 354 05 70. Мобильные: +7 708 256 67 12, +7 702 356 67 12

Широкоформатная печать сегодня является одним из самых распространенных способов изготовления наружной рекламы. А реклама – двигатель торговли, это знает каждый. Современные рекламные агентства предлагают самые разнообразные рекламные услуги. Но широкоформатная печать является самой распространенной и востребованной. В Алматы она используется очень широко.

Широкоформатная печать – это цифровая полноцветная печать больших размеров. При этом носителем может быть бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная сетка. В Алматы широкоформатная печать применяется для изготовления уличных рекламных баннеров, перетяжек, для рекламы на транспорте, для оформления витрин, вывесок. Еще одно направление применения широкоформатной печати – это оформление интерьеров. Поэтому широкоформатная печать и разделяется на интерьерную и наружную.

Интерьерная печать делается очень высокого качества – до 1440 dpi. Это требуется, потому что изображение находится вблизи человеческого глаза. Печать производится на самоклеящейся пленке или на холсте. Для наружной печати в основном используются баннеры или баннерная сетка. Человек оценивает ее с дальнего расстояния, поэтому требования к качеству изображения снижаются, но зато появляется новое качество – стойкость к воздействию разрушительных факторов окружающей среды.

Интерьерная печать используется не только для оформления помещений, но и для рекламы тоже. Кроме оформления интерьеров применяется оформление окон, витражей, выставочных центров, витрин, театральных декораций, а также для напольной графики. Интерьерная печать очень яркая, отлично передает цвета и эффективна не только в качестве рекламного средства, но и как украшение интерьера. Очень распространено применения широкоформатной интерьерной печати в кафе, ресторанах, магазинах, выставочных центрах, спортивных залах. Выставки, презентации, праздники – идеальное место для использования широкоформатной интерьерной печати. Размещение может быть как длительным, так и кратковременным. Например использование для проведения юбилея или свадьбы. Какой носитель будет использоваться для широкоформатной интерьерной печати – баннер, самоклеящаяся пленка, ткань, бумага или холст – выбор делается в каждом случае конкретно.

Наружная реклама, или как принято ее сейчас называть – широкоформатная печать – самый старый способ продвижения товаров и услуг. В Алматы он используется на каждом шагу. Ее можно встретить и на магистральных щитах, на фасадах зданий, и на строительных лесах. Основное требование к такого рода печати – это устойчивость к всевозможным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. От этого зависит долговечность ее применения. И, конечно же, реклама должна притягивать к себе взгляды окружающих, т.е. должен действовать основной принцип рекламы. Для этого используется яркая насыщенная цветовая гамма и высококачественное оборудование.

Применение уличных рекламных баннеров сегодня – это обязательное условие успешного бизнеса. Красивый, яркий и оригинальный баннер способен привлечь потенциальных клиентов. Но без опытных специалистов создать такого рода рекламу сложно. Профессионалы нашей компании помогут Вам сделать Ваш бизнес заметным. Ждем Вас: Алматы, Атакент, корпус 22, офис 5. Всегда к Вашим услугам!