+7 (727) 354 05 70 arkaimkz@mail.ru

Схема проезда

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 5

МЫ НАПОЛНИМ ВАШУ ЖИЗНЬ КРАСКАМИ

Новый материал для печати – ферропленка

9 апреля 2021

На быстро меняющемся рекламном рынке каждый год появляются новые технологии и решения. Использование инноваций позволяет выходить на новый уровень предоставления услуг и экономить средства, сохраняя высокое качество.

Ферропленка – новейший материал, не имеющий клеевой поверхности. Изделия из него предназначены для широкоформатной печати сольвентными, латексными и УФ-чернилами. Возможна сублимационная печать высокого качества.

Ферропленку относят к сменным носителям. Она содержит металлическую крошку, благодаря которой закрепляется на магнитной основе.

Инновационный материал состоит из двух основных компонентов:

  • гладкого тонкого слоя белой пленки для печати;
  • покрытия, содержащего металлический порошок.

Ферропленку используют для оформления зон продаж, торговых и выставочных комплексов. Экологически чистый материал не содержит ПВХ и хлорных компонентов. Толщина составляет 160-200 мкм, масса – 320-340 г/м².

Реклама на ферропленке открывает широкие возможности для многократного размещения и демонтажа рекламных баннеров. Это важно, если периодически необходимо менять материалы. Также можно установить циклы обновления рекламы. Например, к каждому празднику печатают соответствующие поздравления.

Ферропленку активно используют в области интерьерной рекламы. Магнитная основа позволяет склеивать листы друг с другом, создавая многослойную поверхность. На баннерах из ферропленки можно закреплять фирменную символику, выполненную из того же материала. Над композицией также легко разместить украшенную логотипом или слоганом ленту, изготовленную из ферропленки.

Преимущества материала

Ферропленка отличается следующими достоинствами:

  • печать не доставляет никаких хлопот и осуществляется по тем же принципам, что и на других видах рекламной пленки;
  • монтаж производится в максимально короткие сроки;
  • рекламные баннеры легко заменять;
  • для монтажа не требуется вызывать специалистов – это может сделать любой человек;
  • ошибки установки можно исправлять самостоятельно;
  • баннеры удобно использовать в циклических и периодических рекламных кампаниях.

Ферропленка – экономически выгодное решение для интерьерной рекламы. По своим эксплуатационным качествам материал превосходит такие устаревшие традиционные варианты, как самоклеящаяся ПВХ-пленка, баннерная ткань и т. д. Ферропленка не предусматривает финансовых затрат на демонтаж – ее может снимать и устанавливать любой человек. Монтаж требуется только магнитной основе. Ее устанавливают один раз за весь срок эксплуатации и не производят замену.

Качественный клеевой слой является гарантией стопроцентного сцепления ферропленки и любой плоской поверхности: прогрунтованных и окрашенных стен, дерева, ПВХ, металла и т. д. При этом в течение всего срока эксплуатации исключено отклеивание краев.

Даже смена изображений непрофессионалом занимает несколько секунд и не требует наличия специальной подготовки. Персонал магазина или любой другой торговой точки выполняет эту работу легко и быстро, не привлекая сторонние рабочие силы. Именно поэтому предприниматели не испытывают необходимости в привлечении монтажников. Расходы на вызов специальных бригад для проведения работ по установке и демонтажу носителей рекламы существенно сокращаются. Экономия бюджета фирмы нередко составляет до 40 %.

Для монтажа также не требуются саморезы, гвозди, скотч, степлеры и т. п. Легким движением руки ферропленку прикрепляют к магнитной основе. Аккуратно оформленная реклама неизменно привлекает внимание потенциальных клиентов – она всегда выглядит дорого и эстетично.

Источник: ls-print.ru


Вернуться на уровень выше

О НАС

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 5

Телефоны: +7 727 354 05 70. Мобильные: +7 708 256 67 12, +7 702 356 67 12

Широкоформатная печать сегодня является одним из самых распространенных способов изготовления наружной рекламы. А реклама – двигатель торговли, это знает каждый. Современные рекламные агентства предлагают самые разнообразные рекламные услуги. Но широкоформатная печать является самой распространенной и востребованной. В Алматы она используется очень широко.

Широкоформатная печать – это цифровая полноцветная печать больших размеров. При этом носителем может быть бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная сетка. В Алматы широкоформатная печать применяется для изготовления уличных рекламных баннеров, перетяжек, для рекламы на транспорте, для оформления витрин, вывесок. Еще одно направление применения широкоформатной печати – это оформление интерьеров. Поэтому широкоформатная печать и разделяется на интерьерную и наружную.

Интерьерная печать делается очень высокого качества – до 1440 dpi. Это требуется, потому что изображение находится вблизи человеческого глаза. Печать производится на самоклеящейся пленке или на холсте. Для наружной печати в основном используются баннеры или баннерная сетка. Человек оценивает ее с дальнего расстояния, поэтому требования к качеству изображения снижаются, но зато появляется новое качество – стойкость к воздействию разрушительных факторов окружающей среды.

Интерьерная печать используется не только для оформления помещений, но и для рекламы тоже. Кроме оформления интерьеров применяется оформление окон, витражей, выставочных центров, витрин, театральных декораций, а также для напольной графики. Интерьерная печать очень яркая, отлично передает цвета и эффективна не только в качестве рекламного средства, но и как украшение интерьера. Очень распространено применения широкоформатной интерьерной печати в кафе, ресторанах, магазинах, выставочных центрах, спортивных залах. Выставки, презентации, праздники – идеальное место для использования широкоформатной интерьерной печати. Размещение может быть как длительным, так и кратковременным. Например использование для проведения юбилея или свадьбы. Какой носитель будет использоваться для широкоформатной интерьерной печати – баннер, самоклеящаяся пленка, ткань, бумага или холст – выбор делается в каждом случае конкретно.

Наружная реклама, или как принято ее сейчас называть – широкоформатная печать – самый старый способ продвижения товаров и услуг. В Алматы он используется на каждом шагу. Ее можно встретить и на магистральных щитах, на фасадах зданий, и на строительных лесах. Основное требование к такого рода печати – это устойчивость к всевозможным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. От этого зависит долговечность ее применения. И, конечно же, реклама должна притягивать к себе взгляды окружающих, т.е. должен действовать основной принцип рекламы. Для этого используется яркая насыщенная цветовая гамма и высококачественное оборудование.

Применение уличных рекламных баннеров сегодня – это обязательное условие успешного бизнеса. Красивый, яркий и оригинальный баннер способен привлечь потенциальных клиентов. Но без опытных специалистов создать такого рода рекламу сложно. Профессионалы нашей компании помогут Вам сделать Ваш бизнес заметным. Ждем Вас: Алматы, Атакент, корпус 22, офис 5. Всегда к Вашим услугам!