+7 (727) 354 05 70 arkaimkz@mail.ru

Схема проезда

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 5

МЫ НАПОЛНИМ ВАШУ ЖИЗНЬ КРАСКАМИ

Десять факторов, влияющих на качество печати

27 ноября 2020

1. Клиентоориентированность

Самое главное в работе – это удовлетворение потребностей клиента. Поэтому всегда необходимо согласовывать свои технические возможности с пожеланиями заказчика. Важен диалог с клиентом на всех этапах работы над его заказом. Именно это поможет в результате прийти к взаимовыгодному сотрудничеству.

2. Тип оригинального изображения

Качество отпечатка напрямую зависит от типа оригинала. Лучший вариант – не дубликат, а так называемый первоначальный диапозитив. На нем изображения имеют четкую прорисовку контуров и максимально повышенную резкость. Нужно вместе с клиентом проверить качество оригинала на соответствие приведенным выше рекомендациям.

3. Качество оригинального изображения

Чем хуже фотооригинал, тем ниже качество конечного продукта. При приеме заказа на широкоформатную печать необходимо проверить фокусировку. Для этого можно использовать лупу. Этот дедовский метод работает во все времена!

4. Возможности сканера

Чем качественнее отсканированное изображение, тем выше детализация и четкость. Лучший сканер для широкоформатной печати – барабанный. Он сканирует не только фотографии, слайды и оттиски, но и негативные пленки. Однако помните, что плохой исходник не спасет даже самый дорогой сканер. Чем качественнее изображение, тем выше результат.

5. Разрешение снимка

Низкое разрешение изображения в процессе сканирования недопустимо. Это многократно ухудшит качество широкоформатной печати. Но и слишком высоким разрешение снимка быть не должно, поскольку это замедлит обработку и дальнейшее растрирование.

6. Последующая цифровая корректировка

Отсканированное изображение ретушируется, удаляются следы пыли и царапины, которые неизбежно появляются на слайдах в процессе сканирования. Далее корректируется цвет и увеличивается резкость.

7. Растрирование и настройка цветных профилей в RIP

RIP (Raster Image Processor) − это процесс преобразования изображения в некую последовательность голубых, пурпурных, черных и желтых точек.

8. Тщательный подбор растра

Растры RIP бывают несколько типов: диффузные, решетчатые, модульные и т. д. Для плоттерной печати мы используем стохастическое растрирование. Для воспроизведения векторной графики мы используем другие типы растров.

9. Подбор чернил и носителей

При отпечатке широкоформатных изображений мы используем множество различных по свойствам и характеристикам чернил и носителей. Выполняется печать на ткани, металле, бумаге, пленке и других материалах. Для каждого из них необходим уникальный набор чернил.

10. Регулировка плоттера при замене картриджей

Чтобы широкоформатные изображения, нанесенные на материалы, были яркими, корректными и полностью отвечали требованию заказчиков, необходимо тщательно следить за установкой сменных картриджей и проводить их регулировку сразу после замены. Для этой цели печатается тестовое изображение и при необходимости вручную вводятся корректирующие коэффициенты смещения.

Источник: ls-print.ru


Вернуться на уровень выше

О НАС

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 5

Телефоны: +7 727 354 05 70. Мобильные: +7 708 256 67 12, +7 702 356 67 12

Широкоформатная печать сегодня является одним из самых распространенных способов изготовления наружной рекламы. А реклама – двигатель торговли, это знает каждый. Современные рекламные агентства предлагают самые разнообразные рекламные услуги. Но широкоформатная печать является самой распространенной и востребованной. В Алматы она используется очень широко.

Широкоформатная печать – это цифровая полноцветная печать больших размеров. При этом носителем может быть бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная сетка. В Алматы широкоформатная печать применяется для изготовления уличных рекламных баннеров, перетяжек, для рекламы на транспорте, для оформления витрин, вывесок. Еще одно направление применения широкоформатной печати – это оформление интерьеров. Поэтому широкоформатная печать и разделяется на интерьерную и наружную.

Интерьерная печать делается очень высокого качества – до 1440 dpi. Это требуется, потому что изображение находится вблизи человеческого глаза. Печать производится на самоклеящейся пленке или на холсте. Для наружной печати в основном используются баннеры или баннерная сетка. Человек оценивает ее с дальнего расстояния, поэтому требования к качеству изображения снижаются, но зато появляется новое качество – стойкость к воздействию разрушительных факторов окружающей среды.

Интерьерная печать используется не только для оформления помещений, но и для рекламы тоже. Кроме оформления интерьеров применяется оформление окон, витражей, выставочных центров, витрин, театральных декораций, а также для напольной графики. Интерьерная печать очень яркая, отлично передает цвета и эффективна не только в качестве рекламного средства, но и как украшение интерьера. Очень распространено применения широкоформатной интерьерной печати в кафе, ресторанах, магазинах, выставочных центрах, спортивных залах. Выставки, презентации, праздники – идеальное место для использования широкоформатной интерьерной печати. Размещение может быть как длительным, так и кратковременным. Например использование для проведения юбилея или свадьбы. Какой носитель будет использоваться для широкоформатной интерьерной печати – баннер, самоклеящаяся пленка, ткань, бумага или холст – выбор делается в каждом случае конкретно.

Наружная реклама, или как принято ее сейчас называть – широкоформатная печать – самый старый способ продвижения товаров и услуг. В Алматы он используется на каждом шагу. Ее можно встретить и на магистральных щитах, на фасадах зданий, и на строительных лесах. Основное требование к такого рода печати – это устойчивость к всевозможным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. От этого зависит долговечность ее применения. И, конечно же, реклама должна притягивать к себе взгляды окружающих, т.е. должен действовать основной принцип рекламы. Для этого используется яркая насыщенная цветовая гамма и высококачественное оборудование.

Применение уличных рекламных баннеров сегодня – это обязательное условие успешного бизнеса. Красивый, яркий и оригинальный баннер способен привлечь потенциальных клиентов. Но без опытных специалистов создать такого рода рекламу сложно. Профессионалы нашей компании помогут Вам сделать Ваш бизнес заметным. Ждем Вас: Алматы, Атакент, корпус 22, офис 5. Всегда к Вашим услугам!