+7 (727) 354 05 70 arkaimkz@mail.ru

Схема проезда

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 7

МЫ НАПОЛНИМ ВАШУ ЖИЗНЬ КРАСКАМИ

Почему стоит заказать печать плакатов?

8 сентября 2020

В рекламе печать плакатов востребована во многих направлениях. Давайте сначала разберемся в видах этой полиграфии:

  1. Информационные плакаты: предупреждающие надписи, инфо о событиях и явлениях, инструкции.
  2. Агитационные: это не обязательно политика или социальная агитация. Может быть и просветительский, гуманистический посыл, религиозная или экологическая тематика.
  3. Имиджевые: красивая картинка продукта/услуги и логотип бренда. Повышает узнаваемость, содержит минимум текстового контента, упор идет на визуальное восприятие.
  4. Рекламные: самая интересная группа, под которую можно подогнать все указанные выше виды, просто разместив контакты компании и продающий месседж.

Как печатают плакаты в типографиях?

Скорее всего, вам предложат цифровую или офсетную печать этой полиграфии. Обе технологии имеют плюсы и минусы, которые подробно разобраны в наших статьях: об офсете, о цифровой и оперативной полиграфии.

Оптимальный выбор по цене, визуальному восприятию и качеству — полуглянцевая бумага. Она хорошо передает оттенки и лоск изделия премиум-уровня. Таким плакатом приятно украсить стену, на нем не накапливается пыль.

Самоклейка подойдет для ровной поверхности. Этим материалом оклеивают стены выставочных стендов, поверхности в транспорте. Минус — липкий слой после демонтажа плаката.

Нужно напечатать постер большого формата — что делать?

Размеры стандартных плакатов:

  • А3 — 297 х 420 мм;
  • А2 — 420 х 540 мм;
  • А1 — 594 х 841 мм;
  • А0 — 841 х 1189 мм.

Большие форматы печатают на широкоформатных принтерах — плоттерах. Они есть в типографиях, поэтому сначала обратитесь туда. Кстати, выбрать подходящего подрядчика для печати плакатов можно с помощью нашего сервиса.

Если хотите напечатать постер большого формата самостоятельно, можно это сделать на домашнем струйном или лазерном принтере. Есть специальная технология печати большого изображения на нескольких листах А4.

Дома можно распечатать несколько десятков плакатов для личных и разовых коммерческих целей. Но профессиональное исполнение все же лучше доверить сотрудникам типографий. Они:

  • помогут разработать продающий дизайн плаката;
  • проконсультируют по выбору формата, бумаги;
  • подгонят макет под технические параметры печати;
  • сделают постпечатную обработку (например, ламинирование).

Эффект от рекламных плакатов

В поликлиниках стены редко пустуют. На них красуются информационные носители. Например, в отделении гинекологии — о защите беременной от сезонных вирусов, в травматологии — виды упражнений для реабилитации после травм, в педиатрии — таблица соотношения возраста, роста и веса ребенка.

Это не просто полезная информация и развлекательный контент для зевак. Это реклама.

Присмотритесь: в уголке, а иногда и на центральном месте, есть название препарата/компании, продвигающего себя таким способом. Именно эта компания оплатила тираж плакатов, договорилась о размещении с руководством учреждения или оплатила эту услугу в рекламном агентстве. Беременных информируют производители витаминов, мамочек — детские центры раннего развития, а людей после травмы — салоны лечебного массажа.

Откуда такие результаты? Вероятно, от размещения плакатов в местах «обитания» целевой аудитории. Скучающий посетитель поликлиники изучает инфо на стенах, его проблема прямо или косвенно связана с рекламируемым товаром/услугой. Полезная информация откладывается в памяти, происходит стойкая ассоциация с брендом: они профи, они заботятся обо мне, они помогут.

Итоги

  • Плакат — маркетинговый инструмент прямого действия.
  • Сделать для него макет и распечатать можно дома, но профессиональное исполнение — в типографии.
  • Цены зависят от формата и вида бумаги. Диапазон: 50—600 рублей за штуку.
  • При одинаковом бюджете плакаты отличаются более широким охватом, чем рекламные листовки. Разница — в 3,5 раза.

print-info.ru


Вернуться на уровень выше

О НАС

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 7

Телефоны: +7 727 354 05 70. Мобильные: +7 708 256 67 12, +7 702 356 67 12

Широкоформатная печать сегодня является одним из самых распространенных способов изготовления наружной рекламы. А реклама – двигатель торговли, это знает каждый. Современные рекламные агентства предлагают самые разнообразные рекламные услуги. Но широкоформатная печать является самой распространенной и востребованной. В Алматы она используется очень широко.

Широкоформатная печать – это цифровая полноцветная печать больших размеров. При этом носителем может быть бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная сетка. В Алматы широкоформатная печать применяется для изготовления уличных рекламных баннеров, перетяжек, для рекламы на транспорте, для оформления витрин, вывесок. Еще одно направление применения широкоформатной печати – это оформление интерьеров. Поэтому широкоформатная печать и разделяется на интерьерную и наружную.

Интерьерная печать делается очень высокого качества – до 1440 dpi. Это требуется, потому что изображение находится вблизи человеческого глаза. Печать производится на самоклеящейся пленке или на холсте. Для наружной печати в основном используются баннеры или баннерная сетка. Человек оценивает ее с дальнего расстояния, поэтому требования к качеству изображения снижаются, но зато появляется новое качество – стойкость к воздействию разрушительных факторов окружающей среды.

Интерьерная печать используется не только для оформления помещений, но и для рекламы тоже. Кроме оформления интерьеров применяется оформление окон, витражей, выставочных центров, витрин, театральных декораций, а также для напольной графики. Интерьерная печать очень яркая, отлично передает цвета и эффективна не только в качестве рекламного средства, но и как украшение интерьера. Очень распространено применения широкоформатной интерьерной печати в кафе, ресторанах, магазинах, выставочных центрах, спортивных залах. Выставки, презентации, праздники – идеальное место для использования широкоформатной интерьерной печати. Размещение может быть как длительным, так и кратковременным. Например использование для проведения юбилея или свадьбы. Какой носитель будет использоваться для широкоформатной интерьерной печати – баннер, самоклеящаяся пленка, ткань, бумага или холст – выбор делается в каждом случае конкретно.

Наружная реклама, или как принято ее сейчас называть – широкоформатная печать – самый старый способ продвижения товаров и услуг. В Алматы он используется на каждом шагу. Ее можно встретить и на магистральных щитах, на фасадах зданий, и на строительных лесах. Основное требование к такого рода печати – это устойчивость к всевозможным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. От этого зависит долговечность ее применения. И, конечно же, реклама должна притягивать к себе взгляды окружающих, т.е. должен действовать основной принцип рекламы. Для этого используется яркая насыщенная цветовая гамма и высококачественное оборудование.

Применение уличных рекламных баннеров сегодня – это обязательное условие успешного бизнеса. Красивый, яркий и оригинальный баннер способен привлечь потенциальных клиентов. Но без опытных специалистов создать такого рода рекламу сложно. Профессионалы нашей компании помогут Вам сделать Ваш бизнес заметным. Ждем Вас: Алматы, Атакент, корпус 22, офис 7. Всегда к Вашим услугам!