+7 (727) 354 05 70 arkaimkz@mail.ru

Схема проезда

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 7

МЫ НАПОЛНИМ ВАШУ ЖИЗНЬ КРАСКАМИ

Как печатают рекламные буклеты?

2 сентября 2020

Успешное позиционирование компании, продвижение ее товаров и услуг на рынке невозможно без привлечения маркетинговых инструментов. Если хотите запустить эффективную кампанию, остановите выбор на рекламном буклете. Он поможет создать положительный образ бренда, познакомить потребителя с продукцией и подтолкнуть к покупке.

Буклет сочетает структурированный объем текста и креативное графическое оформление. Такой рекламный формат позволит вам при минимальных затратах донести до клиента максимум полезной информации.

Классический буклет представляет собой лист бумаги с двухсторонней печатью в одно или несколько сложений. Люди, плохо знакомые с полиграфическими терминами, иногда называют его брошюрой.

В действительности это разные виды печатной продукции, у которых одинаковая задача — рекламирование товаров и услуг. Брошюра выглядит в виде малоформатного книжного издания объемом до 48 страниц. А буклет — изделие с меньшим количеством страниц, но, как правило, с более ярким оформлением.

Базовые характеристики буклетов

Размеры

Типовые форматы буклета в сложенном виде — А6, А5, А4 (105 х 148, 148 х 210 и 210 х 297 мм соответственно). Размер в развернутом виде определяется количеством сгибов (фальцев).

Евробуклет — это отпечатанный лист А4, дважды согнутый под формат почтового конверта европейского образца. Он получил наибольшее распространение среди заказчиков. Размер — 98 х 210 мм.

Фальцовка

Количество сгибов в буклете зависит от объема и вида рекламной информации. Виды фальцевания: обычный, зигзаг, оконный, двойной параллельный и т. д. Для получения отрывного купона делают перфорацию по линии сгиба.

Бумага

Рекламный буклет, отпечатанный на бумаге плотностью до 150 г/м2, складывать просто. На листах большей толщины продавливают бороздки (биговки), по которым легче делать сгибы.

Буклеты печатают на разных видах бумаги — мелованной, дизайнерской, с покрытием, тиснением — и на картоне. Для художественных эффектов применяют особые сорта с объемными микрочастицами (фланель, тенгрис) или фактурной поверхностью (кашемир).

Способы печати

Офсетная печать

Плюсы:

  • Высокое разрешение и хорошая цветопередача изображений/текста.
  • Выгодная цена. Печать одного евробуклета обходится в 2,5—7,5 рублей.

Минусы:

  • Нужны специальные формы.
  • Стоимость полноцветной печати зависит от количества цветов.
  • Не подходит для структурных сортов бумаги — картинка «плывет».

Вывод: офсет выгоден для больших тиражей (от 500 шт.).

Цифровая печать

Плюсы:

  • Не нужно допечатной подготовки.
  • Цветные изображения яркие, насыщенные.

Минусы:

  • Нечеткие контуры букв.
  • Плохая передача черного цвета.
  • Высокая стоимость одного буклета -от 16 до 35 рублей за евроформат с двумя сгибами.

Вывод: оптимально для малых тиражей.

Ризограф

Плюсы:

  • Низкая стоимость. Евролистовка А4 стоит от 19 до 32 копеек.
  • Печатает без предварительной подготовки.

Минусы:

  • Монохромность.
  • Невысокое качество картинок.
  • Ограниченный выбор сортов бумаги — газетная, матовая бумага плотностью до 80 г/кв. м. Глянцевая и мелованная бумага не подходят, картон тоже. Тонированная бумага — только светлых, пастельных оттенков.

Вывод: подходит для текстовой части многостраничных буклетов тиражом в 50—1 000 экз.

Шелкотрафарет

Плюсы:

  • Печать на любых материалах: бумаге, картоне, пластике.
  • Яркие, сочные изображения.
  • Точное соответствие отпечатков заданным параметрам (например, при соблюдении корпоративного стиля).

Минусы:

  • Высокая цена. Стоимость одного евробуклета стартует от 150 рублей.
  • Некачественная передача фотографий.

Вывод: технология подходит для дизайна полиграфии для фирменных бутиков, ювелирных домов и пр. Рекомендуемый тираж — от 50 до 500 экз.

Рекламный буклет можно украсить вырубным контуром, глянцевым покрытием, тиснением фольгой. Такое оформление возможно для бумаги плотностью от 200 г/кв. м.

Классификация буклетов

  • Информационные. Содержат подробное и обстоятельное описание рекламируемого продукта.
  • Имиджевые. Знакомят потребителя с компанией, рассказывают о достоинствах и конкурентных преимуществах. Впечатление от имиджевой рекламы влияет на отношение потенциального клиента к бренду. Поэтому к дизайну и контенту таких буклетов предъявляются строгие требования.
  • Акционные. Используются для информирования людей о специальных ценах и условиях, действующих в ограниченный период.
  • Для почтовых рассылок. Буклеты адресного назначения с фирменной символикой и рекламным слоганом, запечатанные в конверты (иногда именные).

Как создать рекламный буклет?

Для максимальной отдачи от печати буклетов нужно правильно определить их задачи и целевую аудиторию. А именно — четко понимать, зачем нужна эта реклама, на кого она ориентирована.

Ответы на эти вопросы помогут дизайнеру разработать концепцию макета, выбрать его наполнение и расставить смысловые акценты. Например, целевая аудитория компании, торгующей элитной парфюмерией, — состоятельные, уверенные в себе люди. Для них стоит сделать рекламный буклет с фото, демонстрирующими статус продукта, и лаконичным текстом о престижности бренда.

Перед разработкой дизайна буклета советуем уточнить ключевые моменты:

  1. Как будут раздавать буклеты: вручать на презентации, разложат на прилавке в магазине или отправят почтой?
  2. В чем заключается потребительская выгода: цена, сервис, качество, условия покупки, подарки и т. д.
  3. Какие эмоции получает клиент: моральное удовлетворение, комфорт, чувство превосходства.
  4. Какой образ компании сложится у людей после знакомства с буклетом: надежная, инновационная, креативная.

Правила создания буклетов

Текст

Сегодня потребитель не читает рекламу, а лишь бегло просматривает. Поэтому нужно завладеть его вниманием с первых строк.

Пишите просто и лаконично. Избегайте терминов, штампованных фраз. Откажитесь от подробностей, не хвалите себя, а донесите потребителю пользу вашего продукта/услуги.

Визуальный акцент

Длинные или сложные описания (например, инструкции) замените изображениями, которые отражают суть содержимого. Мелкие картинки люди не разглядывают. Лучше — одна-две крупные и яркие иллюстрации.

Выбирайте достоверные изображения в близком ракурсе. Они подчеркивают преимущества продукта и усиливают впечатление от прочитанного.

Верстка

Разбейте информацию на несколько смысловых блоков. Определите очередность подачи контента и составьте план. Объемный текст разделите на абзацы по 3—5 строк и оставьте между ними пробел. Заголовки и ключевые фразы выделяйте особым шрифтом или ярким цветом.

Следите за тем, чтобы слова и рисунки хорошо сочетались в сложенном и раскрытом состоянии. Это особенно важно в отношении макетов с нестандартными форматами страниц.

Зацепки

Чтобы люди забрали и сохранили буклет, повышайте его ценность. Можно сделать отрывной купон-скидку, приклеить внутри подарочный сертификат, дисконтную карту.

Программы для дизайна

Дизайнеры типографий пользуются разными программными средствами для разработки макетов полиграфии. Вот самые популярные:

  1. Adobe Photoshop. Ведущий редактор растровой графики. Функциональная программа с большим набором инструментов.
  2. Adobe Illustrator. Графический редактор для работы с векторными изображениями любой сложности.
  3. Adobe Indesign. Универсальный программный продукт, пригоден для любой отрасли компьютерного дизайна: создания полиграфической продукции, разработки интерактивных элементов, построения мультимедийного контента.
  4. Corel Draw. Простая и удобная программа объединяет в себе возможности верстки и векторного рисования.
 

Итоги

  • Буклет — красочное рекламное издание, которое используется как раздаточный материал на выставках и распродажах.
  • Евробуклет — популярный формат печатной рекламы. Складывается под размеры международного конверта.
  • Большие объемы полиграфии производят офсетным способом. Цифровая печать подходит для изготовления мелких тиражей. Заказ на штучные изделия премиум-класса выполняют шелкотрафаретом.
  • Рост продаж зависит от правильно поставленных задач буклета и адаптации контента под интересы целевой аудитории.
  • Стильный дизайн обеспечивает привлекательность, а значит — эффективность, рекламного буклета.

print-info.ru


Вернуться на уровень выше

О НАС

Республика Казахстан, г.Алматы, ул.Тимирязева, 42, КЦДС "Атакент", Корпус 22, офис 7

Телефоны: +7 727 354 05 70. Мобильные: +7 708 256 67 12, +7 702 356 67 12

Широкоформатная печать сегодня является одним из самых распространенных способов изготовления наружной рекламы. А реклама – двигатель торговли, это знает каждый. Современные рекламные агентства предлагают самые разнообразные рекламные услуги. Но широкоформатная печать является самой распространенной и востребованной. В Алматы она используется очень широко.

Широкоформатная печать – это цифровая полноцветная печать больших размеров. При этом носителем может быть бумага, самоклеящаяся пленка, баннерная сетка. В Алматы широкоформатная печать применяется для изготовления уличных рекламных баннеров, перетяжек, для рекламы на транспорте, для оформления витрин, вывесок. Еще одно направление применения широкоформатной печати – это оформление интерьеров. Поэтому широкоформатная печать и разделяется на интерьерную и наружную.

Интерьерная печать делается очень высокого качества – до 1440 dpi. Это требуется, потому что изображение находится вблизи человеческого глаза. Печать производится на самоклеящейся пленке или на холсте. Для наружной печати в основном используются баннеры или баннерная сетка. Человек оценивает ее с дальнего расстояния, поэтому требования к качеству изображения снижаются, но зато появляется новое качество – стойкость к воздействию разрушительных факторов окружающей среды.

Интерьерная печать используется не только для оформления помещений, но и для рекламы тоже. Кроме оформления интерьеров применяется оформление окон, витражей, выставочных центров, витрин, театральных декораций, а также для напольной графики. Интерьерная печать очень яркая, отлично передает цвета и эффективна не только в качестве рекламного средства, но и как украшение интерьера. Очень распространено применения широкоформатной интерьерной печати в кафе, ресторанах, магазинах, выставочных центрах, спортивных залах. Выставки, презентации, праздники – идеальное место для использования широкоформатной интерьерной печати. Размещение может быть как длительным, так и кратковременным. Например использование для проведения юбилея или свадьбы. Какой носитель будет использоваться для широкоформатной интерьерной печати – баннер, самоклеящаяся пленка, ткань, бумага или холст – выбор делается в каждом случае конкретно.

Наружная реклама, или как принято ее сейчас называть – широкоформатная печать – самый старый способ продвижения товаров и услуг. В Алматы он используется на каждом шагу. Ее можно встретить и на магистральных щитах, на фасадах зданий, и на строительных лесах. Основное требование к такого рода печати – это устойчивость к всевозможным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. От этого зависит долговечность ее применения. И, конечно же, реклама должна притягивать к себе взгляды окружающих, т.е. должен действовать основной принцип рекламы. Для этого используется яркая насыщенная цветовая гамма и высококачественное оборудование.

Применение уличных рекламных баннеров сегодня – это обязательное условие успешного бизнеса. Красивый, яркий и оригинальный баннер способен привлечь потенциальных клиентов. Но без опытных специалистов создать такого рода рекламу сложно. Профессионалы нашей компании помогут Вам сделать Ваш бизнес заметным. Ждем Вас: Алматы, Атакент, корпус 22, офис 7. Всегда к Вашим услугам!